Брайан Трейси предлагает: начни свой день с выполнения самого неприятного дела — это обеспечит заряд мотивации на целый день, так как остальные дела покажутся лёгкой добычей. У меня выработался чёткий критерий лягушки на текущий день — это то дело, которое попало в список следующих действий раньше всего. Если я до сих пор не выполнил его, значит что-то меня сдерживало, может чувства какие-то или задача сформулирована неконкретно. А может просто погорячился — не нужно было его делать вовсе. В любом случае — в какой-то день надо разобраться со самым старым делом, и это день — сегодня.

До того, как я внедрил этот пункт в список, определяющий структуру рабочего дня, некоторые дела висели подолгу — иногда больше года! Пара месяцев следования этому принципу сократила максимальное время жизни задач — на данный момент висит задача с возрастом в полтора месяца. Правда, с делами, которые можно делать только дома, картина чуть бледнее — чуть меньше 4-х месяцев. Всё потому, что работа дома для меня пока ещё исключение, чем правило. Буду исправляться! Это не значит, что я хочу работать круглые сутки — нет. Нужно просто чаще заглядывать в список следующих действий дома, а дела там могут быть разного характера, например, такие как разобрать рабочий стол, найти инструкцию к стиральной машине, перенести телефоны с белсела и т.п. Мелочи, которые отвлекают внимание от важных вещей, и которые лучше всё же сделать.

Кстати, поедание лягушек на завтрак здорово тренирует самодисциплину. Усердствовать сильно не стоит — одной лягушки в день вполне достаточно. Так как нужно всё же сделать...

Следующее Предыдущее Главная страница