ритуал загрузка

Когда я просыпаюсь, уровень моего сознания гораздо ниже рабочего, я могу отвлечься, забыть про важное и буквально потерять день. Сколько уже таких дней было потеряно! Благо, теперь есть с чем сравнить и есть на чём учиться. И вот к чему я пришёл — если начать день с загрузки, то продуктивный день обеспечен. Моя вовлечённость в компьютерный мир родила такую ассоциацию между работой компьютера и моей работой — прежде, чем начать работу, нужно загрузиться. Очень полезная, для меня по крайней мере, привычка. Ведь даже если случиться так, что весь день будет состоять только из загрузки — то день пройдёт не зря. На данный момент моя загрузка состоит из следующих этапов:

* умываюсь
* выпиваю стакан воды
* занимаюсь спортом
* думаю о своих целях




Следующее Предыдущее Главная страница