1. Будте незаменимы. Сделайте так чтобы только вы знали тонкости настройки оборудования или порядок действий и контакты сервисов при аварии. Чтобы при сбоях или авралах вас искали среди ночи. Чтобы во время вашего отпуска ни кто не начинал ни чего нового и старые проекты старался не трогать. Пусть знают что без вас ни куда. И когда руководство будет принимать решение о назначении на более высокую должность, вашу кандидатуру обязательно рассмотрят. Рассмотрят и не утвердят. Потому что со сменой должности вам скорее всего придется оставить старые обязанности. А найти такого же не заменимого вместо вас не просто. Вы думаете руководителю нужны проблемы по поиску нового незаменимого сотрудника?

2. Всегда соглашайтесь с решением руководства, какое бы маразматическое оно не было. Особенно хороше когда со временем всплывает неправильность этого решения. Когда становится понятно что вы соглашались с решением не потому что считали его правильным, а потому что не хотели противоречить руководителю. Вы думаете руководителю нужны помощники с которыми бессмысленно советоваться?

3. Всегда спорте с начальством. По любому поводу. До конфликта. Пусть знают, что с вами не просто найти общий язык. Что вы сложная, не простая личность. Вы думаете у руководителя есть желание постоянно спорить с помошниками?

4. Ни когда не идите на компромиссы в решении профессиональных вопросов. Если документ должен быть подписан вчера, значить он должен был быть подписан вчера. А сегодня уже поздно и сделку заключить не получиться. И договор заключить без необходимой справки невозможно. Пусть знают вашу принципиальность. Вы думаете руководителю нужна такая помощь при решении проблем?

5. Не позволяйте коллегам вести себя с вами вольно. Да и не только с вами. В коллективе должна быть рабочая атмосфера. Работа не место для развлечения. Вы думаете руководителя нужна напряженная атмосфера в коллективе.

6. Не пропускайте профессиональные курсы повышения квалификации. Именно профессиональные. Там где вы получите знания необходимые для поддержания техпроцессов предприятия. И чем дороже эти курсы, тем лучше. Вы думаете руководителю надо терять профессионала. А тем более признавать, что деньги он потратил зря и надо опять их тратить на нового сотрудника.


P.S.: Статья задумывалась как шутейная, но как то все серьезно и грустно получилось. Пожалуй тут действительно не до смеха. Особенно если вспомнить что практически все это из собственного опыта или опыта ближайших коллег.










Следующее Предыдущее Главная страница