Отпуск в деревне

Хороши или плохо - проводить отпуск в деревне? Скажу сразу - мне понравилось.
Чем?!
- Ни какого напряга, ни каких обязательств. Не надо обязательно идти на пляж или ехать на экскурсию. Не надо торопиться на завтрак или волноваться за свое имущество. На море тоже можно избежать этих проблем, но ценой некоторых усилий. В дерене же не нужны ни какие усилия.

- Природа. Да Крым или Кавказ богаты экзотикой, но природу родной российской глубинки, ее очарование, спокойствие не заменят.

- И собственно Спокойствие. Ни кто тебя не теребит со срочными делами. Даже мобильная связь работает не всегда и не везде.

- Тишина. Поначалу тишина давит на уши. Потом начинаешь замечать и понимать звуки деревни: пение петуха, мычание коров, щебетание птиц, шелест листвы. Даже трактор рычащий в далеке или иногда проезжающая машина не портят картину. После возвращения в город, первое что бросилось в уши, - это ненужный, бессмысленный шум.

- Сон. Да-да. Банальный сон. Спишь сколько хочеш. Можно проснуться в пять утра, пройтись по улице вдыхая утренний, немного влажный воздух, почитать книгу и заснуть опять. И спать. Спать пока сам не проснешься. И вечером можно не ложиться сколько угодно. Читать, смотреть телевизор, беседовать в компании за пивом. Завтра ни кто тебя не станет будить. И даже внутренние часы почувствовав спокойствие на поднимут тебя с постели.

- Сельский труд. Да, как ни странно, сельский труд приносит мне массу положительных эмоций. Он простой и незамысловатый. привязка по времени достаточно условная. И связана эта привязка в основном с погодой. Успеть прополоть или убрать сено до дождя. Полоть я не собирался, а вот сено убирать помогал. и Учитывая что делаю это я редко и сено то не мое :) я мог напрягаться по мере своего желания.

- Благоустройство подворья. Живу я в квартире и благоустройство своего жилища для меня связано с внутренней отделкой помещения. То ли дело свое подворье. Вот есть где развернуться. Собственно разворачивался я опять же в меру своего желания. А именно - построил беседку, в которой приятно выпить утром кофе, или чаю в послеобеденные часы, или посидеть вечерком с друзьями за чашкой пива. Опять же ощущение собственной значимости от видимых результатов собственного труда :)

- Чтение. Ты можешь читать когда тебе вздумается. Ночью, под утро, во время обеденного отдыха, или вечерком прямо на улице. Атмосфера спокойствия позволяет по новому впитывать страницы уже прочитанных ранее книг.

В общем отдых в деревне имеет массу достоинств. Он по своему уникален, интересен и приятен. Давно я так не отдыхал.










Следующее Предыдущее Главная страница