Для многих их нас телевизор уже давно стал другом семьи, и порой мы даже не догадываемся, ЧТО мы теряем "благодаря" этому ложному другу.
Вы только задумайтесь: ежедневно Россиянин проводит в среднем 3-4 часа перед телевизором, а это около 100 часов в месяц и более тысячи в год! Ведь это целая жизнь! Подумать только, чего мы мы могли достичь, используя это
время себе во благо, а не проводя его в зомбированном состоянии перед телевизором, выключая который, Вы не вспомните даже половину того мусора, который втиснулся в ваш усталый мозг!

Итак более тысячи часов в год- вот данные холодной и беспристрастной статистики. А теперь ответьте, положа руку на сердце- проводите ли Вы с вашей семьей столько же полноценного времени? Я намеренно называю его полноценным, так как многие считают, что даже совместный просмотр телевизора является общим проведением времени!!! Полноценно проеденное время- это время, намеренно и осознанно отведённое на общение с близкими, любимыми вами людьми.

Хочу привести Вам один пример из собственной жизни: будучи ещё студенткой университета, я училась далеко от дома, в другом городе, возвращаясь домой к моей маме лишь на вторые выходные и проводя вечера, как я тогда считала, отдыхая от трудной недели, с мамой перед телевизором, постоянно сменяя каналы в надежде найти что-либо стоящее просмотра. И так все вечера. Вам это знакомо? И вот, в очередной раз, проводя вечер перед телевизором, мама подвинулась поближе ко мне и сказала грустным голосом: "Поговори со мной, я тебя так редко вижу". Я удивилась: "О чем это она, я ведь здесь, с ней все выходные, разве это редко?".

Смысл этих слов открылся мне всего пару лет спустя, когда, к сожалению, моей мамы уже не стало. Ей было все лишь за сорок. И теперь мне остается лишь мечтать о том, что бы мы могли сделать вместе, проводя все эти вечера за разговорами, прогулками, походами в театр или на выставки, посещениями друзей, да как угодно...
Смысл в моем откровении один- пожалуйста, переоцените свои приоритеты сейчас, когда ещё не поздно, и когда Вы ещё окружены вашими любимыми - подарите им счастье, подарите им своё внимание и свою любовь, подарите им время, которое у вас прежде всего хладнокровно отбирает этот бездумный ящик.


4 коммент.:

будучи ещё студенткой университета, я училась

гм... есть у меня подозрение что автор не тот за кого себя выдает

17 февраля 2009 г. в 13:56  

Может и не тот, автор сам ни как не разберется кто он :)

Часть статьи просто скопипатчена. Да простит меня автор сего рассказа.

Но прочитав этот отрывок, узнал в нем себя... и не смог удержаться от публикации.

17 февраля 2009 г. в 14:13  

Ясно. Автор напоминает меня самого... Кстати а почему так негусто с комментариями? Шесть комментов (до начала моего нашествия разумеется) за время существования блога имхо маловато будет.

17 февраля 2009 г. в 14:33  

Когда-то ушел с блогспота на свой домен. (Переезд на отдельный домен) Есть еще несколько белых блогов на блогспот на коммерческую тематику. Подумываю о переводе их с блогспота. Пока не знаю - на какие именно домены. Может быть что-то бесплатное, вреде org.**

А этот блог остался для себя, для души. Думаю именно такой формат блога и является настоящий блогом.

По правде говоря не ожидал чьей либо активности в комментариях на этом блоге.

У тебя интересный блог, легко читается. Картинка в профиле - шедевр :)

17 февраля 2009 г. в 14:51  

Следующее Предыдущее Главная страница