Крошка сын к отцу пришел...

Недавно мой сын спросил меня - "Папа, что нужно делать, чтобы быть богатым?"

А правда - что? Я поначалу на чал вспоминать разные советы из списков советов вроде "50 заповедей Карим Рашида" и прочие. Таких советов много и так же много людей их читают. Но далеко не все кто читает, становятся богатыми. Также как далеко не все кто стал богатым, когда либо читали подобные советы. Конечно можно прочитать целую лекцию, про то что все очень сложно. И учитывать надо особенности воспитания и влияния среды, образования и трудолюбия, чьей-то помощи и везения. Можно строить сложные и правдоподобные теории. Все это так. Но мне то надо ответить ребенку. Ответить сейчас, и ответить самому. Потому что совет почитать чьи-то советы, сын воспримет как отмазку. Ведь он ждет совета от меня, веря в мой жизненный опыт.

Я задумался над тем, что же важно для ребенка именно сейчас, в его юном возрасте. Чего мы все боялись будучи детьми? Мы боялись что нас будут ругать за то, что-то не так сделали, боялись получить плохую оценку в школе, боялись что сверстники не оценят прикид или будут смеяться за не забитый гол... Мы боялись ошибиться.

Вот такой совет я и дал сыну. Чтобы стать богатым и успешным не бойся ошибаться. И это обязательное условие.

Посоветовал и понял, что такой совет нужен и мне самому. И многим взрослым людям. Думаю большинству.


Следующее Предыдущее Главная страница