Както сын высказал мне такую мысль - что вот мол летом, мы жили свободнее, ложились спать когда хотели, сколько хотели спали утром. Играли много, могли часами провозиться в песке или прогонять на велосипедах.
А теперь в городе с началом сентября все будет не так. Все по расписанию.

Я задумался. А ведь так и есть. И мы сами не замечаем, что день наш строго расписан. И отойти от этого расписания почти не возможно. Обязательства не дают.

Попробуйте расписать день своего ребенка. И проанализировать возможность отмены или перемещения на другое время дел. Это будет не просто.

Подьем.
Прогулка с собакой.
Завтрак.
Школа.
Обед.
Прогулки.
Английский.
Танцы.
Уроки.
Компьютер.
Ужин.
Телевизор.
Сон.

Только выходные выпадают из этого ритма, но для них ест свое расписание. Вот так вот мы готовим своих детей к взрослой рутинной жизни. А вы говорите "фриланс". Сможет ли мой ребенок перебороть стереотипы и став взрослым, задуматься о необходимости такой монотонности жизни. И не просто задуматься, а изменить свою жизнь.

Я на данный момент не могу изменить жизнь ни свою, ни своих детей. Психологически для меня это невозможно.


Следующее Предыдущее Главная страница