Люди-куры.

Вас раздражает толпа? Тупая серая масса, которая бежит в одном направлении по неведомым ей законам, пологая что движется правильно... Люди-овцы.
Вас раздражает тупое непонимание простых вопросов или не желание их понять, что не лучше? Не умение пересмотреть свои поступки и проанализировать их. Прислушаться к мнению других и изменить сою точку зрения... Люди-бараны.
Раздражает? Меня тоже. Но больше всего меня раздражают люди-куры.
Вы наверняка видели как курица, дождавшись когда машина подъедет поближе, кидалась через дорогу прямо под колесами автомобиля. Или услышав кудахтанье подруг вдалеке, начинает кричать что-то на своем курином языке. Или вспомнив что-то очень важное, несется выпучив глаза в непонятном ни кому направлении.
Видит ли такой человек цели движения, понимает ли он его смысл? Как вести себя с таким человеком и главное, как самому не вести себя таким образом?
Меня раздражают люди-куры вокруг. Меня раздражают люди-куры во мне.

1 коммент.:

Ого 0_0. Глубоко, по-философски. Понравилась мысль. спасибо.

28 ноября 2007 г. в 22:52  

Следующее Предыдущее Главная страница